|
камкадзе | |
я и он.
|
Почти всё обтянул.
|
Сын пнул, я ему и говорю:"Правильно, это кака..."
|
Новый мотор до обкатки
|
Пробный капот
|
Прибыл на облёт
|
Облёт на мичуринце в переделкино
|
Облётан, обклеен капот, наклеена наклеечка, вырезанная в типографии.
|
чуть процесса...
Взял чертежи года как 4 назад приглянувшегося самика, переделал их в автокаде, как мне надо(неделя по 2 часа в день).
Купил бальзу, отдал на лазерную резку в КвадроТ. Местами попрожигали чуть, но один закосяченый по своей вине лист заменили своим.
Потихонечку собрал в подвале на ровном столе.
Испытания с МДС-48 тянет как ЗВЕРЬ настраивается жуть - к фанам точно не подходит, можно ставить или на гонку или на бойцовку или на тренер, полный газ и вперёд (однорежимный до жути)!!! Был 40вой МДС так на том вобще не было проблемм.
Летает - супер, при первом взлёте Заглох МДС - посадка к ногам. Второй взлёт - МДС застукал и заглох... Деньги на мотор выброшены, удовольствия НОЛЬ! Посадка почти к ногам, прошлогодняя травина пробила плёнку - неприятно...
Выковырял мотор, разобрал, выпал пружинный стопор пальца и разодрал или отодрал напроч пару! Больше я МДС-ов не покупаю.
За сим появляется у меня ASPFS70. Посмотрел, покрутил - мои выводы такие:
Качество подгонки и обработки основных рабочих поверхностей У МДС-а лучше !!! Сам удивился... не подумали о простоте эксплуатации, може теория у них старая...
Запустил четырёх тактник рукой без стартера с первого раза, обкатал, убрал стартер, думал не понадобиться. Мотор притёрся или хрен знает, что с ним случилось, начал или запускаться в обратную сторону и устойчиво работать!!???!!, или очень сильно бить в палец и не запускаться, порезался нормально, со стартером заводиться с полТычка. Дури у него доЖопы, газуеться супер, в общем мотором доволен, как слон в шлепке маЙонезном...
<<== НАЗАД |